• Frontol 5
  • Frontol xPOS
  • Frontol Manager
Сеть общепита "Свежов" и персональные предложения покупателям

свежов_1.jpg

Задача

  • интеграция с внешней системой лояльности RX-Loyalty.

  • формирование специального персонального предложения для покупателей

  • красивое крупное отображение спец предложения на кассовом слип чеке

Решение

Специальное предложение формируется в системе лояльности и передается во Frontol в процессе обслуживания покупателя. После совершения покупки клиент получает кассовый слип-чек с распечатанным на нем перечнем товаров с персональной скидкой. Кассовый чек содержит текст значительно крупнее, чем обычные шрифты фискального регистратора.

Задачи были решены написание сценариев для Frontol 4 и 5, с помощью которых происходит двусторонний обмен данными с системой лояльности. Во Frontol были настроены кнопки вызова сценариев и методы оплаты, а также некоторые системные настройки для правильной передачи данных в 1С.


Сценариями были реализованы такой функционал:

  • Передача номера карты клиента в систему лояльности и получение от нее данных о клиенте

  • Отображение данных клиента на экране кассира (модификация макета)

  • Передача кассового чека в систему и получение от нее результата вычисления скидок, начисления бонусных баллов

  • Получение от системы лояльности персонального предложения для клиента и графического файла с изображением

  • При отсутствии интернет-соединения сценарии формируют отложенные транзакции для последующей передачи их в систему лояльности

  • Предусмотрены возвраты товара со сторнированием бонусных баллов

Макет чека был также доработан под эту задачу. «Красивое» крупное изображение, полученное с помощью сценариев, передается в фискальный регистратор:

свежов_3.jpg

Внедрением занималась ИТ компания Робот икс – разработчик собственного решения – CRM система лояльности RX-Loyalty. Мастер-партнер «АТОЛ», GOLD партнером Microsoft и Франчайзи 1С.



Вернуться к списку