• Frontol 5
  • Frontol xPOS
  • Frontol Manager
Интеграция системы Frontol c сервисом для создания программ лояльности GetMeBack

Простое и быстрое внедрение цифровой программы лояльности GetMeBack теперь доступно клиентам Frontol. Настройка интеграции происходит через Frontol Priority API. Связав сервисы, вы получите готовую бонусную систему с возможностью настраивать программы лояльности и автоматически начислять и списывать баллы. А созданные аккаунты будут сразу появляться в системе.

Решения GetMeBack помогают компаниям выстроить долгосрочные отношения со своими клиентами и увеличить количество повторных покупок.


Внедрить программу лояльности можно на основе:

  1. Собственного брендированного мобильного приложения
  2. Электронных карт Apple Wallet и WalletPasses

Используйте решения GetMeBack, чтобы:

  • Собирать данные клиентов;
  • Начислять и списывать бонусные баллы;
  • Настроить собственные механики программы лояльности;
  • Запустить реферальную программу;
  • Рассчитывать NPS;
  • Отправлять бесплатные Push-уведомления;
  • Обрабатывать отзывы клиентов;
  • Анализировать поведение покупателей и работу сотрудников на основе отчетов встроенной CRM-системы;
  • Стимулировать дополнительные продажи с помощью мобильного заказа и оформления доставки из приложения.

Почему компании выбирают GetMeBack?

  • Подарки за баллы выгоднее скидок в 3 раза.
  • Средний чек возрастает до 80%.
  • До 60% клиентов чаще пользуются услугами компании после подключения программы лояльности.
  • Расходы на коммуникацию с клиентами снижаются в 2-3 раза.

Что нужно сделать для запуска?

  • Зарегистрируйтесь в системе GetMeBack.
  • Сообщите менеджеру о необходимости интеграции с Frontol.
  • Выполните простую техническую настройку вместе с менеджером компании. GetMeBack подключается к Frontol как внешняя платежная система.
  • Подключите необходимые механики программы лояльности в один клик.

Узнайте подробнее о программе лояльности GetMeBack или попробуйте сервис бесплатно.



Вернуться к списку