• Frontol 5
  • Frontol xPOS
  • Frontol Manager
Frontol xPOS 3.0 и Frontol 6 готовы к работе с маркированной молочкой

Мы заранее подготовили наши кассовые приложения Frontol xPOS 3.0 и Frontol 6 к важным для розницы изменениям в маркировке: передаче сведений о кодах маркировки при продаже молочной продукции и окончательному переходу на ФФД 1.2.

Что за изменения:

  • Начался обязательный этап маркировки молочной продукции для розницы — с 20 января 2022 нужно передавать сведения о выбытии мороженого, а с 31 марта 2022 — всей продукции со сроком хранения 40 и менее дней.
  • С 1 февраля 2022 на ФФД 1.2 должны перейти все, кто продает маркированные товары. Теперь это окончательно и для всех, без отсрочек.

Учли все требования к маркировке

Приложения Frontol xPOS 3.0 и Frontol 6 соответствуют всем требованиям к продаже маркированных товаров, в том числе молочной продукции:

  • соответствуют ФФД 1.2;
  • предупреждают кассира о продаже маркированного товара и необходимости просканировать его код маркировки;
  • корректно распознают код маркировки молочной продукции и передают сведения о нем в «Честный ЗНАК».

И сделали чуточку больше: автоматическая проверка срока годности молочной продукции

Продажа просрочки — нарушение, за которое предусмотрена в том числе уголовная ответственность. Мы решили обезопасить наших пользователей от случайной ошибки и первыми на рынке придумали автоматическую проверку срока годности на основе данных кода маркировки.

Кассовое приложение считывает срок годности из кода маркировки отсканированного молочного продукта. Если указанная производителем крайняя дата потребления продукта к моменту продажи уже прошла, приложение предупредит об этом и не даст продать просроченный продукт.

Пока функционал работает только с молочной продукцией, но в будущем мы распространим его на все товары с конечным сроком годности, которые будут присоединяться к системе маркировки.



Вернуться к списку