• Frontol 5
  • Frontol xPOS
  • Frontol Manager
press.jpg

54-ФЗ. Нюансы реформы и скидки.

Федеральная налоговая служба России приказом от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ утвердила форматы фискальных документов, обязательных к использованию при работе с контрольно-кассовой техникой. Одним из требований форматов является регистрация товара в позиции чека по итоговой цене с учетом скидок и надбавок. Реализация этого требования в кассовом программном обеспечении привела к разделению позиций в чеке. Например, при покупке трех одинаковых товаров, на чеке они могут отображаться в виде двух строк с различной ценой и количеством. С точки зрения отчетности для регулирующих органов информация о продажах зарегистрирована корректно. А вот покупатели не всегда понимают, почему один и тот же товар в чеке имеет различную цену. Постараемся объяснить подробнее.

Подробнее читайте >

Системы лояльности. Вчера, сегодня, завтра.

Системы, обеспечивающие лояльность покупателей, в том или ином виде сегодня есть у большинства ритейлеров. Что же понимается под этими системами, как они выглядят и как изменится картина в связи с принятием поправок в 54-ФЗ?

За 15 лет сотрудничества с владельцами торговых предприятий различных форматов специалисты и партнеры компании «АТОЛ» провели установку более 150 тысяч касс, и значительная часть таких внедрений была связана с интеграцией с той или иной системой лояльности магазина. Благодаря этому мы накопили достаточный опыт, чтобы сформировать определенную градацию систем лояльности, представленных сегодня на рынке. Понимание того, какой уровень инструментария в системе лояльности необходим торговому предприятию, - залог правильного использования этих инструментов.

Подробнее читайте >

Frontol Discount Unit - новый модуль лояльности!

Каждый владелец магазина, предприятия сферы услуг или общепита всегда заинтересован в том, чтобы его покупатели или клиенты возвращались к нему снова и снова. Почти всегда лояльность потребителей является одним из важнейших условий прибыльности торговой точки. Это понимают все: и крупные сети гипермаркетов, и совсем небольшие магазинчики. Вот только возможности у них, увы, совсем разные. Но всё изменилось с выходом нового программного продукта от компании АТОЛ: Frontol Discount Unit. Инструменты обеспечения лояльности потребителей, ранее доступные лишь крупным торговым сетям, теперь легко и без особых затрат смогут использовать любые магазины и предприятия. 

Подробнее читайте >