• Frontol 5
  • Frontol xPOS
  • Frontol Manager
Доступна готовая интеграция с MarketingCRM Pro

Для пользователей Frontol и xPOS доступна готовая интеграция с популярной CRM-системой для ритейла и общепита MarketingCRM Pro.

Что это дает. MarketingCRM Pro — сервис умножения повторных покупок. В него входит:

  • Модуль лояльности: кэшбэк, поинты, уровни.
  • Коммуникации с клиентами:
    • СМС
    • email
    • wallet: push, geo-push, wallet-текст, динамическая акция (push + картинка + wallet-текст), изменение карты
    • сообщения в мессенджеры (telegram, whatsapp, instagram, viber)
    • push для мобильных приложений
    • pop-up и посты для сайтов
    • сообщения на кассовом ПО
    • интернет-реклама в РСЯ
  • Модуль автоматизации — готовые механики повторных продаж, триггерные коммуникации, сегментация, отчеты и др.

Как это работает — пример. Перед формированием чека кассовая программа обращается по API к CRM-системе и спрашивает, есть ли скидка на товар для данного участника программы лояльности. Если есть, CRM-система посылает кассовой программе скорректированные данные, и сумма в чеке меняется. Данные о списанных и зачисленных бонусных баллах или скидках сохраняются в CRM-системе.

В любой момент можно поменять параметры программы лояльности, проанализировать поведение покупателей, запустить коммуникации по отдельным категориям покупателей.

В MarketingCRM Pro есть все, что нужно для работы с клиентами и развития бизнеса.

 ☝ По подписке Release Pack — интеграция кассового ПО с MarketingCRM Pro бесплатна. Без подписки стоимость интеграции — 1200 руб.

Как воспользоваться. Для бесплатного получения готовой интеграции кассовой программы с MarketingCRM PRO необходимо:

  1. Обновить кассовую программу до последней версии.

→ Обновить

  1. Подключить подписку Release Pack. Она дает доступ к Frontol Priority API, через который настраиваются все внешние интеграции, в том числе с MarketingCRM PRO.
  2. Стать клиентом MarketingCRM PRO. Компания предоставляет бесплатный демо-доступ.

Стать клиентом MarketingCRM PRO




Вернуться к списку